Вы здесь: Дом » Новости » Новости отрасли » Особенности оборудования одношпиндельного токарного станка с ЧПУ

Особенности оборудования одношпиндельного токарного станка с ЧПУ

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-02-16      Происхождение:Работает

Особенности оборудования Токарный станок с ЧПУ с одним шпинделем :


1. Концепция проектирования и технология обработки листового металла для вертикальной обработки и косого точения введены в практику. токарный станок с плоской станиной.Станок для лазерной резки оптического волокна с ЧПУ и пятиосный гибочный станок с ЧПУ используются для производства листового металла для платформы, что делает станок новым, простым и элегантным, а работа отличной.

2. Преобразователь частоты представляет собой замкнутый контур, который напрямую определяет сигнал энкодера шпинделя.Как только скорость шпинделя падает, быстро запускается управление с обратной связью, и выходной крутящий момент в течение 30 с превышает номинальное значение более чем в два раза, что значительно снижает вероятность застревания.

3. Передняя бабка или коробка передач под четырьмя механическими шестернями могут осуществлять автоматическое переключение передач (запатентованная технология, ожидается заявка).После автоматического переключения передачи могут быть автоматически определены без изменения привычек оператора.

4. При необходимости мощность главного двигателя может быть увеличена, например, с 3,0 до 4,0 кВт, с 7,5 до 9,5 кВт, а крутящий момент каждого сегмента скорости может быть значительно увеличен путем строгих испытаний на динамометрическом стенде.

5. Учитывая предложения многих клиентов, вода, масло, электричество и газ хорошо обрабатываются, существует множество мер по герметизации, предотвращению столкновений, защите и отводу тепла, надежность деталей хорошая, предметы и средства проверки являются усовершенствован, а процесс стандартизирован и дотошен.

6. Токарные станки с ЧПУ с плоской станиной нашей компании могут быть преобразованы в станки премиум-класса, стандартные станки, высококачественные станки и специальные станки, которые могут удовлетворить различные потребности разных типов клиентов и помочь масштабировать производство для достижения беспроигрышная ситуация между клиентами и производителями.


КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон : +86-13776525959
Электронная почта : sales@hannovercnc.com
Вичат:ХНВ2013-14
Вичат

EnglishEnglish
You are here: Home » News » Industry News » Equipment features of Single Spindle CNC Lathe

Equipment features of Single Spindle CNC Lathe

Views: 4     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-02-16      Origin: Site

Equipment features of Single Spindle CNC Lathe :


1. The design concept and process method of sheet metal for vertical machining and oblique turning are introduced into the flat bed lathe. The CNC optical fiber laser cutting machine and CNC five axis bending machine are used to produce sheet metal for the flat car, which makes the machine tool look novel, simple and elegant, and the work is fine.

2. The frequency converter is a closed loop, which directly detects the spindle encoder signal. Once the spindle speed drops, the closed-loop control is quickly started, and the output torque within 30s is more than twice the rated value, which greatly reduces the possibility of being stuck.

3. The headstock or gearbox below the four mechanical gears can realize automatic shifting (patented technology, pending application). After automatic shifting, the gears can be automatically identified without changing any habits of the operator.

4. If necessary, the power of the main motor can be increased, such as 3.0KW to 4.0KW, 7.5KW to 9.5KW, and the torque of each speed segment can be significantly increased through strict testing of the dynamometer.

5. Having absorbed the suggestions of many customers, the water, oil, electricity and gas are well treated, there are many sealing, anti-collision, protection and heat dissipation measures, the reliability of parts is good, the inspection items and means are refined, and the process is standardized and meticulous.

6. The flat bed CNC lathes of our company can be made into premium machines, standard machines, high-quality machines and special machines, which can meet the different needs of different types of customers, and help to scale production, so as to achieve a win-win situation between customers and manufacturers.


PRODUCT CATEGORY

CONTACT US

Phone : +86-13776525959
E-mail : sales@hannovercnc.com
Wechat:HNW2013-14
              wechat