Вы здесь: Дом » Новости » Новости отрасли » Преимущества вертикального обрабатывающего центра

Преимущества вертикального обрабатывающего центра

Просмотры:5     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-02-27      Происхождение:Работает

Трехосевой вертикальный обрабатывающий центр с жесткой направляющей-VMC1060

Вертикальный обрабатывающий центр является одним из типов обрабатывающих центров.Это машина, созданная на основе вертикально-фрезерного станка, может быть в одном станке для различных операций резки, таких как фрезерование, сверление, чистовая обработка и другая всесторонняя обработка.


Вертикальный обрабатывающий центр особенно широко используется и удобен в использовании.Он широко используется во многих отраслях промышленности и является наиболее широко используемым станком в мире.Вертикальный обрабатывающий центр имеет вертикальную конструкцию и вертикальный шпиндель (ось вращения режущего инструмента).Фреза устанавливается вертикально и разрезается заготовка сверху.Подходит для большого количества обработки верхней поверхности пресс-форм, а также для различных мелкосерийных производств.


В настоящее время наиболее часто используемым вертикальным обрабатывающим центром является трехосный обрабатывающий центр, который выполняет трехосную обработку по осям X, Y и Z.Его можно разделить на тип привода стола и тип привода шпинделя.


Преимущества вертикальный обрабатывающий центр следующие:

1. Ориентация чертежа и заготовки одинаковая, поэтому интуитивно легко понять, над чем ведется работа.

2. Главный вал расположен вверху, что позволяет сэкономить место и получить большую площадь обработки.

3, простая структура, низкая стоимость.

4. Смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) легко распыляется на обрабатываемую поверхность.

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон : +86-13776525959
Электронная почта : sales@hannovercnc.com
Вичат:ХНВ2013-14
Вичат

EnglishEnglish
You are here: Home » News » Industry News » Advantages of Vertical Machining Center

Advantages of Vertical Machining Center

Views: 10     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-02-27      Origin: Site

Three-axis-rigid-rail-vertical-machining-center-VMC1060

Vertical machining center is one of the types of machining center. It is a machine evolved from the vertical milling machine, can be in one machine for a variety of cutting processing, such as milling, drilling and finishing and other all-round processing.


The vertical machining center is especially widely used and convenient to use. It has been widely used in many industries and is the most widely used machine tool in the world. The vertical machining center has a vertical structure and a vertical spindle (the rotation axis of the cutting tool). The cutter is mounted vertically and the workpiece is cut from the top. Suitable for a large number of top surface processing of the mold processing, as well as a variety of small batch production.


At present, the most commonly used vertical machining center is the three-axis machining center, which carries out three-axis machining based on X, Y and Z axes. It can be divided into table drive type and spindle drive type.


Advantages of vertical machining center are as follows:

1. The orientation of the drawing and the workpiece is the same, so it is easy to intuitively understand what is being worked on.

2, the main shaft is located at the top, can save space, and can obtain a large processing area.

3, simple structure, low cost.

4. Cutting oil (coolant) can be easily sprayed on the machined surface.

PRODUCT CATEGORY

CONTACT US

Phone : +86-13776525959
E-mail : sales@hannovercnc.com
Wechat:HNW2013-14
              wechat